вторник, 28 февраля 2017 г.

Открыточка "Утро розовом цвете"

Снова, привет!!!
А Вы заметили, что утром уже светлее, уже можно увидеть красивущие розовые рассветы по дороге на работу, и вечером уже не так темно, птички  начинают петь совсем по весеннему... Ура, весна приближается!!!!
А я спешу показать свою розовую открыточку для 3 недели СП "Весна.Оттенки нежности", где нужно сделать открыточку в розовых тонах и с кружевом, ну вот я и "накружевила..."








Баннер 3 недели 

Поучаствую в заданиях :




Ну вот на сегодня все! Спасибо сем заглянувшим ко мне на розовый огонек!
Пока,пока!!!







4 комментария:

  1. Какая весна кружевная! Ира, спасибо за эту открытку!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда столько деталей, совсем не жаль потратить время, разглядывая и погружаясь в детали. Букет восхитил! Спасибо за участие в задании блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, отлично передали весеннее настроение в своей открытке! Спасибо за Вашу работу от команды BUSINOKNET

    ОтветитьУдалить
  4. Чудо как хороша! Это Вы удачно "накружевили"))) Спасибо от блога Scrap товары

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...