четверг, 17 ноября 2016 г.

Подвески на елку

Привет, привет, мои хорошие!!!
  Спешу показать мягкие подвески подвески на елочку для СП" Рустикальный новый год"
В предыдущем посте я уже выкладывала подвески на елку, только бирюзовые, так вот их уже забрали, а я как же останусь без елочного украшения??? И сделала сразу несколько, на всякий случай... Только теперь они красненькие.... Задние 1 этапа является ; ягодки и кружево.
                                           Ну, что - готовы? Фото будет много...

Так из этих четырех у меня остается только одна звездочка, и то потому что Танюшка сказала, что не отдаст!!! Они мягонькие и обвязаны собственноручно кружевом, на сердечке с белым кружевом и на звездочке - колокольчики, они так прикольненько звенят...

 А теперь каждая по отдельности:







Банер замечательного СП "Рустикальный новый год" благодаря которому, подвески и появились - СПАСИБО Леночка!!!!

И хочу поучаствовать в задании "вязаный ноябрь" в блоге StudioLeto  ведь мало того, что все подвески обвязаны, практически на каждой есть вязанные снежинки или цветочек...


На сегодня все, пока, пока!!!















8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Ну новый год же, хотелось и натуральности и фактуры(рогожка) и чтобы поярче.

      Удалить
  2. Замечательные новогодние игрушки, уютные, тёплые) Спасибо, что участвуете в СП "Рустикальный новый год"!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, какие же они красивые и уютные!
    Спасибо за участие в СП "Рустикальный Новый год"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!!! Это Вам СПАСИБО за организацию такого интересного СП

      Удалить
  4. Замечательные подвески получились!Не подскажите ,а где чипборд , ну никак не удается мне его найти)))Спасибо, что творите с Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие милые игрушки у вас получились! Спасибо от блога Studio Leto за такие чудесные работы!

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...