среда, 30 марта 2016 г.

Открытка-тоннель

Привет, привет!!!
На работе меня попросили сделать сиренево-фиолетовую открытку, и на мое счастье я увидела в блоге Craftstory задание - вдохновение №11 и сразу в голове сложилась открытка - тоннель.
Красивый банер :

 В открытке использовала бумагу Fleur, Скрапмир,  чипборд  Craftstory растительный и польский, не нашла у нас в Туле чипик Сакура


А еще с открыточкой хочу поучаствовать в задании " Доступный скрап" Грачи прилетели птичка сидит на веточке сакуры.


Спасибо девочкам за вдохновление!!!
Пока, пока, до скорой встречи!


3 комментария:

  1. Очень красивая открытка! Спасибо за участие в задании блога Craftstory!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильная открытка получилась!!! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Конструкция тоннеля придала особую глубину и подчеркнула объем открытки. Спасибо от блога Доступный скрап

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...