понедельник, 18 января 2016 г.

СП " Пока дети спят" 2 разворот

Привет!!!
 Я пришла показать второй разворотик к 1 этапу СП "Пока дети спят" сделала я его еще три дня назад, да все никак не могла сфотографировать и написать пост. Первый разворот я уже выкладывала, но так как я распечатала очень много фото, и все хочу вместить в альбомчик, разворотов будет больше... Темой первого этапа была "мамина улыбка" , в этом развороте есть и моя улыбка и Сережина, и естественно когда улыбаются наши малыши - мы им улыбаемся в ответ... А еще здесь присутствует пуговичка , которую я сама сделала...Ну, что - посмотрим?

 Второй разворот посвящен 1 и 2 месяцу, здесь опять много открывашек...



 Здесь 2 месяц и Сережа разговаривает с овечкой , которая на капюшоне люльки...Из под фото достается тежик, на котором написаны воспоминания по этому поводу...
 Открывается страничка вверх и вниз, а там еще полноценная страница, так же из под фото достается тежик, на котором написано, что Сережа любит спать один на большой кровати!!!
 Немножко покрупнее пуговичка...так она мне нравится, я еще делаю...
СПАСИБО всем за комментарии!!!! И не устану повторять СПАСИБО девчонкам, организаторам СП, за этот толчок, ведь без ВАС не было бы альбома!!!!
И банер проекта:


2 комментария:

  1. Иришка, ну ты даешь! Прямо пулемет!)))) когда ты все успеваешь???!!! Завтра поделишься секретом!!))) разворотик очень позитивный, улыбаться так и тянет))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий и интересный у вас разворот! Было бы здорово, если бы вы еще написали, в каких именно элементах, кроме самих фотографий, вы выразили тему этого этапа. Спасибо, что вдохновляетесь СП "Пока дети спят" :)

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...