вторник, 3 ноября 2015 г.

МК Нади Lifa

  Привет!!!
     Давно не меня не было, будет очень длинный пост с фото, потому что у меня случилось чудеснейшее событие - к нам в Тулу приезжала Наденька Lifa с МК,, Кружевной альбом,, и я там была!!! Это было супер МЕГА круто!!!! Кроме того, что мы сделали альбомчики, мы познакомились с девочками из Тулы, Калуги, и из Серпухова, за что отдельное спасибо Наде, а то я бы так и не знала о том, что рядом есть единомышленники, которые тебя понимают, понимают твой восторг от полученной посылки со скрап товарами, а не сухое,, ну да красиво...,,с которыми мы теперь общаемся, теперь можно спросить совета, да и вообще очень классно, что мы встретились!!!!
    Ну, а теперь фоточки, правда мк был ещё 18 октября, потом я в срочном режиме делала свадебную книгу пожеланий, сберкнижку, и папку для св-ва о браке( все отложилось до последнего, потому что ждала бумагу и чип, и так не дождалась,  но эта другая история...), потом заболел Серенька и все некогда было написать...







 Это мы все вместе уже с готовыми альбомчиками.

 А вот и сами альбомчики

А вот мой альбомчик:





2 комментария:

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...