вторник, 24 ноября 2015 г.

Альбом на серебряную свадьбу

Привет, привет!!!
У всех ленты пестрят новогодними работами, а я как всегда все делаю с опозданием... Вот и сейчас я еще не начинала новый год, а пришла с альбомом на серебряную свадьбу. Заказала у меня подружка, для родителей мужа на 25 годовщину свадьбы, и сделать надо было за недели две, но фотки принесли только в воскресенье вечером... Вот, какой он получился, правда лица я немного размыла, потому что не разрешили показывать...

 25 лет вместе вырезала из тонкого картона и заэмбоссила...некогда было ждать чип. Салфеточка и завязки и все вязанные детальки в альбоме связаны собственноручно.
 Правая страничка открывается и там еще 3 фото.











 А на последнем развороте остались пустые подложки под фото, которые они сделают в свой праздник.


 Никак я не могу сделать нормальный переплет, постоянно его куда-то ведет... надо, наверное сходить на мк...
Ну вот и все! Спасибо, что досмотрели и дочитали... Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...