вторник, 3 ноября 2015 г.

Свадебный комплект для Машуни

Сново я, привет!!!
   Ну наконец-то я покажу свадебный комплект, который делала на свадьбу своей подружке Машуне. Почему то было столько проблем с бумагой, заказывала в нескольких магазинах бумагу, хотела сделать все из трех видов, комбинируя, но вся бумага была с задержкой и пришлось делать из того, что есть... Пригласительные делала тоже частями, по 10 шт, примерно... Вот, что получилось...
Пригласительные:




 Фото не очень, конечно, фотографировала прям перед тем как отдавать, да еще мы жили 3 недели у свекрови, там вообще особо не разбежишься...

Папочка под св-во о браке, чипик так и не пришел, и я приклеила бабочку...
 Внутри файлик для св-ва, и справа кружево которое было у невесты на платье...
 Спинка
 Это сберкнижка для молодоженов






 И с книгой пожеланий я тоже намучилась, чипик не пришел, надпись - напечатала, книжка получилась очень объемная и кольца не застегивались, завязала на ленту, а он весь ходуном ходит, а если потуже, обложка становится полукругом и он весь топорщится...короче намучилась, но результат всем очень понравился, а это самое главное!







Спасибо, всем, что дочитали и досмотрели, я все таки надеюсь, что кто нибудь меня читает.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...