воскресенье, 30 августа 2015 г.

"Радужный альбом"

Всем привет!!!
Я как всегда опаздываю...получилось, что в последние две недели у нас сплошные юбилеи - сначала у Свекрови 55 - летие, потом у Танюшки 14 летие, потом у Свекра 55 - летие... И мне пришлось готовиться , помогогать, печь торты и т.д...короче выложить странички и альбом было совсем некогда...  предпоследний синий этап я не успела выложить, да и последний фиолетовый выкладываю в последние минуточки 30.08.... Итак  предпоследний сине-фиолетовый 6 этап где ОЭ - синий, добавление фиолетового и скотч. Скотча у меня нет, есть немножко, но он какой - то чудной, как всегда подложкой для фото является лен,вот, что получилось...
Банер 6 этапа:
Теперь следующий 7 фиолетовый этап
Где ОЭ - фиолетовый, немножко красного(у меня совсем, совсем немножко), и фишка - у меня две фишки самодельные(маки и часики), опять фиолетовый лен....

Банер 7 этапа:
А вот и сам альбомчик и все странички проекта. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО Девченкам блога за СП, в результате которого у нас теперь есть замечательный альбом!!!
 Обложка!!! Во всех ракурсах, так она мне нравится, она такая мягонькая, разноцветная...


 3этап - желтый
 6 этап - синий
 7 этап - фиолетовый
Вот такая РАДУГА!!!!!
 Спасибо всем кто досмотрел, дочитал(я надеюсь, что кто-нибудь все таки читает мои записочки), за коменты отдельное спасибо!!!







3 комментария:

  1. Какой ярко-позитивный альбом!!!! И каждая страничка - новые ассоциации! Особенно сильными получились зеленый и фиолетовый разворот. В них чувствуется нежность первой весенней зелени и яркое фантазийное настроение. Наверное, к другим цветам я более равнодушна, но альбом получился шикарный.

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, вот и увидели мы весь альбом целиком! Ирина - весь альбом получился замечательным, очень позитивным, сочным. Но обложка!!! Просто супер! Очень меня поразила и порадовала - такая необычная, креативная! Спасибо большое, что вдохновились нашим проектом и прошли его от и до! Надеемся еще не раз увидеть вас в наших заданиях. Ваш "СкрапШейер".

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, вы так и не отписались по итогам СП "Радужное настроение" от ЧБ "СкрапШейкер". Загляните в тему, пожалуйста и выберете себе подарочек ))) http://scrap-shaker.blogspot.ru/2015/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...