четверг, 7 мая 2015 г.

Мельница для чайных пакетиков

ДОМИК ДЛЯ ЧАЙНЫХ ПАКЕТИКОВ         "Мельница"

  Вот и следующий мой скрап объект: домик для чайных пакетиков "Мельница", сделался он для учителя Танюшки в художественную школу, т.к. он человек творческий, еще и работает дизайнером - я решила сделать домик...
 Делался домик довольно долго - основу обклеивала вырезанными из пивного картона "булыжничками", потом для рельефа объклеивала мятой салфеткой, и уже потом красила. Да и с крышей тоже повозилась, вырезала черепицу полосочками из нождачной бумаги, а потом приклеивала... Зато она получилась как настоящая...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...