понедельник, 25 мая 2015 г.

Солнечные зайчики.Продолжение следует...

 Привет, привет, привет!!! Сегодня последний день второго этапа "Солнечных зайчиков", и вчера мы с Сережкой выполнили еще одно задание, а именно
2. Сидеть у костра. Жарить хлеб на прутике.
Вот мы и пожарили, точнее я жарила, Сережка стоял рядом, ждал переминаясь с ноги на ногу... А потом я не успела отдать прутик, как хлеб тут же кончился!!!


Остальные два задания, наверное не успеем выложить,т.к. мне предложили работу дизайнером, и я тут же согласилась, поэтому немного не хватает времени на все...
До скорой встречи, ждем новые задания"зайчиков".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...