понедельник, 18 мая 2015 г.

О конфетках...

     Привет! Вот решила попробовать поучаствовать в конфетках...
Первая конфетка - очень яркая от блога "Фабрика декору".Очень бы хотелось!!! Я еще не пробовала пользоваться спреями, хотя очень хочется... Но т.к. я делаю скрап работы для подарков, у меня пока я еще в декретном отпуске не совсем хватает средств, чтобы купить все мои "хочу", поэтому попробую попытать удачу...
А вторая конфетка от Тани Дудкиной, ее бложик я начала читать, когда только начала узнавать про скрап и продолжаю до сих пор, она просто волшебница, вдохновительница и много, много хорошего можно про нее написать!!!
Очень хочется, чтобы хоть чуть-чуть повезло!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...