четверг, 7 мая 2015 г.

Фото домик для папы

  Фото Домик для папы!!!

 Здравствуйте! Наконец то я сделала бложик. Я почти год ходила по бложикам рукодельниц, сохраняла в закладки, периодически заходила и читала, а теперь решила тоже вести свой рукодельный бложик. Все что я скраплю, я делаю для своего удовольствия, дарю своим родственникам, знакомым и учителям старшей дочки, ее подружкам...
 Прошлым летом я начала делать альбом для младшего сыночка, выложила VK странички для обсуждения, где меня запозорили, что я слишком много и оляписто все сделала... Я расстроилась и отложила пока альбом...
  Первой скрап работой был фото домик для моего папы на день рождения.






Что из этого получилось конечно судить не мне, но папе и всем очень понравилось, да и мне собственно тоже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Бирюзово-золотой фотобокс

Привет, привет!!! А я пришла с радостной новостью!!!! Меня пригласили в ДК моей любимой фирмы MyHobbyPoint  и сказать, что я несказанно р...